День памяти и скорби

22 июня 1941 года — одна из самых печальных дат в истории России — День памяти и скорби — день начала Великой Отечественной войны.
Этот день напоминает нам о всех погибших в боях, замученных в фашистской неволе, умерших в тылу от голода и лишений. Мы скорбим по всем, кто ценой своей жизни выполнил святой долг, защищая в те суровые годы Отечество.

Читать далее… →

Последний звонок

       24 мая  в ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Денискино прошло праздничное мероприятие, посвященное окончанию 2018-2019 учебного года. Этот праздник не выделен на календаре красным цветом, но его отмечает вся Россия. В этот день для одиннадцатиклассников прозвучал последний школьный звонок. Ученики 11-го класса:  Хамзин Рамиль, Бадертдинова Алсу,  Бадриддинов Ильсур, Гилязетдинова Регина, Хабирова Ляйсан, Гилязова Алия, Идиятуллина Гузель, Шитова Диана, Мамаюсупова Исмигул представили свой творческий сценарий для своих любимых преподавателей, администрации школы и родителей. Девять выпускников  горячо поблагодарили своих учителей,  классного руководителя Лилию Маулембирдиевну,  директора школы Рафика Абраровича  за  прекрасные  годы, проведенные  в школе.

Читать далее… →

Моря России: угрозы и сохранение

Учащиеся 1-11 классов ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Денискино приняли участие во Всероссийском экологическом уроке: «Моря России: угрозы и сохранение». На занятии ребята подробнее узнали о современных экосистемах Мирового океана, о воздействии человека на Мировой океан и его последствиях. Рассуждали о сохранении природы морей и океанов. Знакомились с Жака-Ива Кусто.

В России пройдёт «Урок Цифры» по теме «Управление проектами»

«С 15 по 21 апреля в российских школах пройдет «Урок цифры» на тему «Управление проектами». Это необычные уроки информатики, на которых дети узнают о том, что такое проектная деятельность, какими признаками обладают проекты и в чем их специфика в области информационных технологий. Урок раскроет механизм управления командой и важность роли руководителя», — говорится в сообщении. Школьников познакомят с двумя подходами к управлению проектами: классическим методом «Водопад» и современным — Agile. Главный открытый урок пройдет в Великом Новгороде. По словам министра просвещения РФ Ольги Васильевой, интерес со стороны учащихся к уроку обусловлен стремительной цифровизацией общества. «Детский интерес искренен и сильно мотивирован, а познание открывает уникальные возможности прикоснуться к будущему. Убеждена, что третий по счету урок вновь вызовет повышенное внимание у школьников, проложив им дорогу для профессионального выбора своих занятий и увлечений», — цитирует ее пресс-служба. В свою очередь глава Минкомсвязи России Константин Носков отметил, что «Урок цифры» призван помочь учащимся определиться с будущей профессиональной деятельностью, которая будет важна для цифровой экономики. «Обычно люди определяются с будущей специальностью еще до университета, поэтому, если нам нужны профессиональные кадры для цифровой экономики, недостаточно просто увеличить в профильных вузах количество бюджетных мест. Важно пробуждать интерес к соответствующим вопросам еще в школе. «Урок цифры» — хороший инструмент для этого», — приводятся в сообщении его слова.

Читать далее… →

Интерактивный урок «Моря России: угрозы и сохранение»

В ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Денискино с 25.03.2019 г. по 15.05.2019 г. пройдет  пройдет интерактивный урок «Моря России: угрозы и сохранение». Урок проводится Всемирным фондом природы России в рамках проекта по разработке и проведению общероссийских интерактивных уроков «Сохраним живую природу России». Цель урока — в игровой форме рассказать школьникам о значении морей и океанов в жизни всех живых существ нашей планеты, а так же необходимости сохранять красоту и здоровье водного мира. На уроке детям  представляется информация об экологическом состоянии морей России, на слайдах показаны факторы, отрицательно влияющие на экологическое положение морей. Во время урока учитель совместно  с обучающимися обсуждают экологические проблемы: загрязнение воздуха, воды, лесов. На уроке ребята делятся своим мнением о том, какую посильную помощь они в силах оказать, чтобы сохранить природу для следующих поколений. На заключительном этапе урока с обучающимися проводится экологическая игра, в которой дети показывают теоретические знания о мерах сохранения окружающего мира.