Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Деникино

Директор: Мингазов Рафик Абрарович
Телефон: (84652)34-1-47
Электронный адрес: denisk_sch@samara.edu.ru

И.о. заместителя директора по УВР: Фаляхова Фанузя Галимзяновна 
Телефон: (84652)34-1-25
Электронный адрес: denisk_sch@samara.edu.ru

И.о. заместителя директора по ВР: Хаматшина Нурсиня Гадыевна
Телефон: (84652)34-1-25
Электронный адрес: denisk_sch@samara.edu.ru

И.о. заместителя директора по ИКТ: Нуртдинов Алмаз Расихович
Телефон: (84652)34-1-25
Электронный адрес: denisk_sch@samara.edu.ru 

Татаро-Абдикеевский филиал

Директор: Мингазов Рафик Абрарович
Телефон: (84652)34-1-47
Электронный адрес: denisk_sch@samara.edu.ru

 

Структурное подразделение детский сад «Чулпан»

Маннанова Марьям Шамиловна — старший воспитатель.

Информация о педагогах, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

 

Персональный состав педагогических работников на 1 сентября 2019 года

Список комплектования педагогическими кадрами государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы «Образовательный центр» с.Денискино муниципального района Шенталинский на 2019/2020 учебный год.

 

  ФИО

Наименование/

Направления

 Подготовки/ уровень образования

Должность

 

Квалификация

Общий стаж

По предмету

Ученая степень/ученое звание

Преподаваемый предмет

Повышение квалификации

1. Мингазов Рафик Абрарович

Высшее

 

Самарский государственный технический университет

Директор

соответствие

25

25

нет

Информатика

 

Астрономия

 

СИПКРО

 

2017

Технология  проектирования адаптированной основной образовательной  программы для детей с ОВЗ в рамках инклюзивного образования»

2.Бадриддинова Рамиля Тагировна

Среднее специальное

 

Бугульминское педагогическое училище Начальные классы

Учитель начальных классов

соответствие

21

8

нет

Начальные классы

 

 

СИПКРО

 

 

 

АКИПКРО

 

 

 

 

СГСПУ

 

 

 

 

СГСПУ

 

 

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

СИПКРО

 

2017

 

 

 

2017

 

 

 

2018

 

 

 

 

2018

 

 

 

 

 

2018

 

 

 

2018

Проектирование индивидуального образовательного маршрута школьника с ЗПР, обучающегося в условиях инклюзивного образования

Достижение метапредметных результатов в организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ

 

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка как реализация фундаментального требования ФГОС к образовательным результатам.

 

Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования.

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования).

Центр инклюзивного и дистанционного образования/Разработка индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ, обучающегося на дому

3.Сатдарова Гульсиня Зиннатулловна

Высшее

 

Казанский педагогический институт

Учитель русского языка и литературы

первая

32

32

нет

Русский язык

Литература

 

 

СИПКРО

 

 

ООО «Центр онлайн-обучения Нетологиягрупп»Москва

ГБУ ДПОСО «Сергиевский Ресурсный центр»

 

СИПКРО

 

 

 

ГБУ ДПОСО «Сергиевский Ресурсный центр»

2017

 

 

2017

 

 

 

2019

 

 

 

 

2019

 

 

 

2019

Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ. Специальные знания для эффективной реализации ФГОС детей с ОВЗ. Все классы

 

 

Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования).

 

Совершенствование навыков речевой деятельности на уроках гуманитарного цикла.

 

Планирование предметных результатов освоения ООП и проектирование содержания рабочей программы по предмету «Русский язык» на углубленном уровне в соответствии с требованиями ФГОС СОО.

 

4.Нуртдинов Растям

Анасович

Высшее

 

Ульяновский педагогический институт

Физико-математический

 

АНКО ВПО «Европейский Университет «Бизнес-треугольник»

 г. Санкт- Петербург Переподготовка: педагогическое образование: учитель физической культуры

Учитель  физической культуры

первая

45

38

нет

Физ.культура

 

ОБЖ

СИПКРО

 

 

МКУ г.о.Самара «Центр обеспечения мероприятийгражданск. защиты»

2017

 

 

2018

Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках ФГОС

 

Подготовка в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций «Курсы гражданской обороны»

5.Сунгатуллина Фания

Рашитовна

Высшее

 

Куйбышевский педагогический институт

 

Русский язык и литература

Русского языка и литературы

первая

44

43

нет

Русский язык

Литература

 

 

СИПКРО

 

 

СИПКРО

 

 

ООО «Центр онлайн-обученияНетологиягрупп»Москва

 

ГБОУ ДПО Самарской области «РЦМО»

2017

 

 

2017

 

 

2017

 

 

 

 

2018

 

 

2019

Проектирование образовательного процесса по русскому языку в контексте ФГОС

 

Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС

ФГОС ОВЗ. Специальные знания для эффективной реализации ФГОС детей с ОВЗ. Все классы

 

 

Обучение кандидатов в члены предметной комиссии Самарской области по русскому языку для проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования

6.Минхаирова Фарида Равилевна

Высшее

 

Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова – Ленина

 

Исторический

Учитель истории и обществознания

первая

38

28

нет

История

Обществознание

Право

 

 

СГСПУ

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

СИПКРО

 

 

2018

 

 

 

 

2018

 

 

 

 

2018

 

 

 

2019

Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования).

 

Конструирование учебных заданий по обществознанию для повышения финансовой грамотности учащихся.

 

Использование информационно-коммуникационных технологий при проектировании урока в инклюзивном классе в основной школе.

7.Нуртдинов Алмаз Расихович

Высшее

 

Самарский государственный университет

 

Механико-математический

Учитель математики

высшая

11,5

6

нет

Математика

 

 

 

 

АКИПКРО

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

ГБУ ДПОСО «Сергиевский Ресурсный центр»

 

ГБУ ДПОСО «Сергиевский Ресурсный центр»

2017

 

 

 

 

2018

 

 

 

2018

 

 

 

2018

 

 

2019

Достижение метапредметных результатов в организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ

Кафедра физ.-мат. образования/

 

Методические особенности организации исследовательской и проектной деятельности школьников.

 

Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся.

 

Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне.

Решение нестандартных задач: методические аспекты. 

8.Газизова Рамиля

Галимзяновна

Среднее специальное

 

Бугульминское педагогическое училище

 

Начальные классы

Учитель начальных классов

высшая

26

26

нет

Начальные классы

СИПКРО

2019

Формирование метапредметных образовательных результатов младших школьников с ОВЗ всоответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

 

9.Хаматшина Нурсиня

Гадыевна

 

Высшее

 

Казанский педагогический институт

 

Русский язык и литература

 

Учитель русского языка и литературы

первая

 

31

 

25

нет

 

География

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

 

АКИПКРО

 

 

 

ЧОУ ДПО Самарский межотраслевой институт

2017

 

 

 

 

2017

 

 

 

2017

 

 

2018

Проектирование индивидуального образовательного маршрута младшего школьника с ЗПР, обучающегося в условиях инклюзивного образования

 

Достижение метапредметных результатов в организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ

 

Обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве

 

Диспетчер автомобильного транспорта (переподготовка)

10.Минихаерова Гульшат

Заудатовна

Среднее специальное

 

Бугульминское педагогическое училище

 

Начальные классы

Учитель начальных классов

высшая

25

25

нет

Начальные классы

СГСПУ

 

 

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

 

ЦСО

2018

 

 

 

 

 

 

2018

 

 

 

2018

 

 

 

 

2019

 Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования.

 

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования).

Средства контроля и оценки текущих и итоговых результатов освоения младшими школьниками основной образовательной программы.

 

Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями

 

11.Фаляхова Фанузя

Галимзяновна

Высшее

 

Самарский государственный университет

 

Социальная педагогика

Учитель изобразительного искусства

соответствие

25

25

нет

Изобразительное искусство

 

 

СИПКРО

 

 

 

СИПКРО

2017

 

 

 

2017

Проектирование личностного и духовно-нравственного развития обучающихся в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Проектирование индивидуального образовательного маршрута младшего школьника с ЗПР, обучающегося в условиях инклюзивного образования

12.Мингазова Альфия

Минсабировна

 

 

 

Высшее

 

Лениногорское педагогическое училище Республики Татарстан Учитель музыки, музыкальный руководитель

Учитель музыки

соответствие

15

13

нет

Музыка

 

 

 

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

 

СИПКРО

2018

 

 

 

 

2019

Центр инклюзивного и дистанционно го образования/Разработка индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ, обучающегося на дому.

 

Формирование метапредметных образовательных результатов младших школьников с ОВЗ всоответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

13.Нурмухаметова Лилия Маулембирдеевна

Высшее

 

Казанский педагогический институт

 

Русский язык и литература

Учитель русского языка и литературы

первая

29

29

нет

Русский язык

 

Литература

 

МХК

ОП

 

СИПКРО

 

 

 

СГСПУ

 

 

 

СГСПУ

 

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

 

СИПКРО

2017

 

 

 

2018

 

 

 

2018

 

 

 

 

 

2018

 

 

 

 

2019

Проектирование индивидуального образовательного маршрута младшего школьника с ЗПР, обучающегося в условиях инклюзивного образования

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка как реализация фундаментального требования ФГОС к образовательным результатам.

Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования.

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования).

 

Совершенствование навыков речевой деятельности на уроках гуманитарного цикла.

14.Щербакова Розалия Анисовна

Среднее специальное

 

Республика Татарстан.

Бугульминское педагогическое училище

 

Иностранный язык

Учитель английского языка

высшая

18

7

нет

Иностранный язык (английский)

 

 

 

 

ЦСО

 

 

 

СИПКРО

 

 

СИПКРО

2016

 

 

 

2019

 

 

2019

 

 

 

Организация и содержание комплексной помощи детям с ОВЗ в общеобразовательной школе в соответствии с требованиями ФГОС

 

Теория и практика современного преподавания английского языка как иностранного в рамках ФГОС ООО и СОО.

Использование информационно-коммуникационных технологий при проектировании урока в инклюзивном классе в основной школе.

15.Шагвалеев

Расих

Ганиевич

 

 

 

Высшее

 

Куйбышевский государственный педагогический институт

 

Математика и физика

Учитель физики

первая

32

30

нет

Математика

 

Физика

 

ООО «Центр онлайн-обучения Нетологиягрупп»Москва

 

ГБУ ДПОСО «Сергиевский Ресурсный центр»

 

ГБУ ДПОСО «Сергиевский Ресурсный центр»

ГБУ ДПОСО «Сергиевский Ресурсный центр»

2017

 

 

 

 

2018

 

 

 

 

2018

 

 

 

2019

Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ

 

 

Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся.

 

 

Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне.

 

Методика углубленного изучения физики в 8 — 11 классах 

16. Миназева Лилия Булатовна

Высшее

 

Самарский государственный социально-педагогический университет

 

Естественно-географический

Учитель химии и биологии

нет

0

0

нет

Химия

Биология