Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Деникино

Директор: Мингазов Рафик Абрарович
Телефон: (84652)34-1-47
Электронный адрес: denisk_sch@samara.edu.ru

И.о. заместителя директора по УВР: Фаляхова Фанузя Галимзяновна 
Телефон: (84652)34-1-47
Электронный адрес: denisk_sch@samara.edu.ru

И.о. заместителя директора по ВР: Хаматшина Нурсиня Гадыевна
Телефон: (84652)34-1-47
Электронный адрес: denisk_sch@samara.edu.ru

И.о. заместителя директора по ИКТ: Нуртдинов Алмаз Расихович
Телефон: (84652)34-1-47
Электронный адрес: denisk_sch@samara.edu.ru 

Татаро-Абдикеевский филиал

Директор: Мингазов Рафик Абрарович
Телефон: (84652)34-1-47
Электронный адрес: denisk_sch@samara.edu.ru

 

Структурное подразделение детский сад «Чулпан»

Маннанова Марьям Шамиловна — старший воспитатель.

Телефон: (84652)34-1-25

Информация о педагогах, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

 

Персональный состав педагогических работников на 1 сентября 2020 года

Список комплектования педагогическими кадрами государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы «Образовательный центр» с.Денискино муниципального района Шенталинский на 2020/2021 учебный год.

 

  ФИО

Наименование

Направления

 подготовки

 

Должность

 

Общий стаж

По предмету

Ученая степень/ученое звание

Преподаваемый предмет

Повышение квалификации

1. Мингазов Рафик

Абрарович

Самарский государственный технический университет

Директор

26

26

Информатика

 

Астрономия

 

ООО «РЦПК»

 

 

ООО «РЦПК»

2020

 

 

 

2020

“Современные педагогические технологии и методика организации  инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ» 

 

Переподготовка.  Педагогика. Методика преподавания физики

2.Сатдарова Гульсиня

Зиннатулловна

Казанский педагогический институт

Учитель русского языка и литературы

33

33

 

Русский язык

Литература

 

 

СИПКРО

 

 

 

ГБУ ДПО СО «Сергиевский РЦ»

 

 

ГБУ ДПО СО «Сергиевский РЦ»

 

 

 

 

ЦСО

 

 

 

 

ООО «РЦПК»

2019

 

 

 

2019

 

 

 

 

2019

 

 

 

 

 

 

2020

 

 

 

 

2020

Совершенствование навыков речевой деятельности на уроках гуманитарного цикла.

 

«Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования)».

 

Планирование предметных результатов освоения ООП и проектирование содержания рабочей программы по предмету «Русский язык» на углубленном уровне в соответствии с требованиями ФГОС СОО.

 

«Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования».

 

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО

4.Нуртдинов Растям

Анасович

Ульяновский педагогический институт

Физико-математический

 

АНКО ВПО «Европейский Университет «Бизнес-треугольник»

 г. Санкт- Петербург Переподготовка: педагогическое образование: учитель физической культуры

Учитель  физической культуры

46

39

Физ.культура

 

ОБЖ

СИПКРО

 

 

 

 

ООО «РЦПК»

2020

 

 

 

 

2020

«Основы проектирования образовательных программ по физической культуре для обучающихся специальной медицинской группы «А» (СМГ «А»)».

 

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО

 

5.Сунгатуллина Фания

Рашитовна

Куйбышевский педагогический институт

 

Русский язык и литература

Русского языка и литературы

45

44

Русский язык

Литература

 

 

СИПКРО

 

 

 

ООО «РЦПК»

2017

 

 

 

2020

 

 

 

 

Проектирование образовательного процесса по русскому языку в контексте ФГОС

 

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО

6.Минхаирова Фарида Равилевна

Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова – Ленина

 

Исторический

Учитель истории и обществознания

39

29

История

Обществознание

Право

 

 

СИПКРО

 

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

ООО «РЦПК»

 

 

 

СГСПУ

 

 

 

 

 

СГСПУ

2018

 

 

 

 

 

2018

 

 

 

 

2019

 

 

 

 

2018

 

 

 

2020

 

 

 

2020

 

 

 

 

 

2020

Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования).

 

«Конструирование учебных заданий по обществознанию для повышения финансовой грамотности учащихся».

 

Использование информационно-коммуникационных технологий при проектировании урока в инклюзивном классе в основной школе».

 

Преподавание на углубленном уровне истории в условиях реализации ФГОС СОО

 

Планирование предметных результатов освоения ООП и проектирование образовательного процесса по предмету «Право» на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО.

 

Методические и содержательные аспекты преподавания раздела «Экономическая теория и финансово-кредитные отношения» на углубленном уровне в условиях реализации ФГОС СОО .

7.Нуртдинов Алмаз Расихович

Самарский государственный университет

 

Механико-математический

Учитель математики

12,5

7

Математика

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

ГБУ ДПО СО «Сергиевский РЦ»

ГБУ ДПО СО «Сергиевский РЦ»

 

ГБУ ДПО СО «Сергиевский РЦ»

 

СИПКРО

 

 

 

 

 

ООО «РЦПК»

2018

 

 

 

2018

 

 

 

2018

 

 

 

2019

 

 

2020

 

 

 

 

 

2020

Методические особенности организации исследовательской и проектной деятельности школьников.

 

«Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне».

 

«Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся».

 

«Решение нестандартных задач: методические аспекты».

 

«Организационное и методическое сопровождение использования высокотехнологического оборудования во внеурочной деятельности и дополнительном образовании учащихся».

 

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО

8.Газизова Рамиля

Галимзяновна

Бугульминское педагогическое училище

Начальные классы

Переподготовка.

ООО Учебный центр «РЦПК»

«Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия»

Учитель начальных классов

27

27

Начальные классы

СИПКРО

 

 

 

 

ООО «РЦПК»

2019

 

 

 

 

2020

» Формирование метапредметных образовательных результатов младших школьников с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».

Переподготовка. «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия»

 

9.Хаматшина Нурсиня

Гадыевна

 

Казанский педагогический институт

 

Русский язык и литература

 

Учитель русского языка и литературы

 

32

 

26

 

География

 

 

 

 

ЧОУ ДПО Самарский межотраслевой институт

 

ГБУ ДПО СО «Сергиевский РЦ»

 

ГБУ ДПО СО «Сергиевский РЦ»

 

ООО «РЦПК»

 

 

ООО «РЦПК»

2017

 

 

 

 

2020

 

 

 

 

2020

 

 

 

 

2020

 

 

 

2020

Обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве

 

 

 

«Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования)».

 

«Нравственные основы семейной жизни»

 

 

 

 

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО

 

 

Переподготовка.  Педагогика. Методика преподавания географии.

 

10.Минихаерова Гульшат

Заудатовна

Бугульминское педагогическое училище

 

Начальные классы

Учитель начальных классов

26

26

Начальные классы

СИПКРО

 

 

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

 

СИПКРО

2018

 

 

 

 

 

 

2018

 

 

 

2018

 

 

 

 

2018

 Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования.

 

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования).

Средства контроля и оценки текущих и итоговых результатов освоения младшими школьниками основной образовательной программы.

 

«Кафедра педагогики и психологии/ Технология обучения, основанная на создании учебных ситуаций, в основной школе».

 

11.Фаляхова Фанузя

Галимзяновна

Самарский государственный университет

 

Социальная педагогика

Учитель изобразительного искусства

26

26

Изобразительное искусство

 

 

ЦСО

 

 

 

 

ООО «РЦПК»

 

 

 

ООО «РЦПК»

2017

 

 

 

 

2020

 

 

 

2020

Проектирование индивидуального образовательного маршрута младшего школьника с ЗПР, обучающегося в условиях инклюзивного образования

 

Переподготовка.  Педагогика. Методика преподавания изобразительного искусства

 

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО

12.Мингазова Альфия

Минсабировна

 

 

 

Лениногорское педагогическое училище Республики Татарстан Учитель музыки, музыкальный руководитель

Учитель музыки

16

14

Музыка

 

 

 

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

 

 

СИПКРО

2018

 

 

 

2019

 

 

 

 

 

2020

Разработка индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ, обучающегося на дому.

 

» Формирование метапредметных образовательных результатов младших школьников с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».

 

«Система критериального текущего и итогового оценивания достижения планируемых образовательных результатов в начальной школе».

13.Нурмухаметова Лилия Маулембирдеевна

Казанский педагогический институт

 

Русский язык и литература

Учитель русского языка и литературы

30

30

Русский язык

 

Литература

 

МХК

ОП

 

СГСПУ

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

ООО «РЦПК»

2018

 

 

 

 

2018

 

 

 

 

 

2018

 

 

 

 

2019

 

 

 

2020

 

 

 

2020

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка как реализация фундаментального требования ФГОС к образовательным результатам.

Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования.

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования).

 

Совершенствование навыков речевой деятельности на уроках гуманитарного цикла.

 

«Методика преподавания курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» .

 

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО

 

14.Щербакова Розалия Анисовна

Республика Татарстан.

Бугульминское педагогическое училище

 

Иностранный язык

Учитель английского языка

19

8

Иностранный язык (английский)

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

 

СГСПУ

 

 

 

 ГБУ ДПО СО «Сергиевский РЦ»

2018

 

 

 

 

2019

 

 

 

 

2019

 

 

 

 

2020

 

 

 

 2020

«Кафедра педагогики и психологии/ Технология обучения, основанная на создании учебных ситуаций, в основной школе».

 

Использование информационно-коммуникационных технологий при проектировании урока в инклюзивном классе в основной школе».

 

Курс с использованием ДОТ Теория и практика современного преподавания английского языка как иностранного в рамках ФГОС ООО и СОО.

 

«Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне

 

Раздел «Говорение» Единого государственного экзамена по иностранному языку: проектирование и разработка контрольно-измерительных материалов.

15.Шагвалеев

Расих

Ганиевич

 

 

 

Куйбышевский государственный педагогический институт

 

Математика и физика

Учитель физики

33

31

Математика

 

Физика

 

ГБУ ДПО СО «Сергиевский РЦ»

 

ГБУ ДПО СО «Сергиевский РЦ»

 

ГБУ ДПО СО «Сергиевский РЦ»

 

ООО «РЦПК»

2018

 

 

 

2019

 

 

 

2020

 

 

 

2020

«Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне».

 

«Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся».

 

Методика углубленного изучения физики в 8 — 11 классах

 

 

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО

16. Миназева Лилия Булатовна

Самарский государственный социально-педагогический университет

 

Естественно-географический

Учитель химии и биологии

1

1

Химия

Биология

СамГТУ

 

 

 

 

СамГТУ

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

 

ООО «РЦПК»

2020

 

 

 

 

2020

 

 

 

2020

 

 

 

 

2020

«Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования)».

 

Формирование предметных компетенций обучающихся 10-11 классов по химии: углубленный уровень

 

Методические особенности преподавания биологии на углубленном уровне в соответствии с требованиями ФГОС СОО.

 

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО

 

 

Информация о повышении квалификации педагогов, работающих в обучающимися с ОВЗ

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы «Образовательный центр» с.Денискино муниципального района Шенталинский в 2020/2021уч.г.

 

  ФИО

Наименование

Направления

 подготовки

 

Должность

 

Общий стаж

По предмету

Ученая степень/ученое звание

Преподаваемый предмет

Повышение квалификации

1. Мингазов Рафик

Абрарович

Самарский государственный технический университет

Директор

26

26

Информатика

 

Астрономия

 

ООО Учебный центр «РЦПК»

2020

“Современные педагогические технологии и методика организации  инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ»  (72ч)

2.Сатдарова Гульсиня

Зиннатулловна

Казанский педагогический институт

Учитель русского языка и литературы

33

33

 

Русский язык

Литература

 

 

ООО Учебный центр «РЦПК»

2020

 

 

 

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО (72ч)

3.Нуртдинов Растям

Анасович

Ульяновский педагогический институт

Физико-математический

 

АНКО ВПО «Европейский Университет «Бизнес-треугольник»

 г. Санкт- Петербург Переподготовка: педагогическое образование: учитель физической культуры

Учитель  физической культуры

46

39

Физ.культура

 

ОБЖ

ООО Учебный центр «РЦПК»

2020

 

 

 

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО (72ч)

4.Сунгатуллина Фания

Рашитовна

Куйбышевский педагогический институт

 

Русский язык и литература

Русского языка и литературы

45

44

Русский язык

Литература

 

 

ООО Учебный центр «РЦПК»

2020

 

 

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО (72ч)

5.Минхаирова Фарида Равилевна

Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова – Ленина

 

Исторический

Учитель истории и обществознания

39

29

История

Обществознание

Право

 

 

СГСПУ

 

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

2018

 

 

 

 

 

2019

Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования(36ч)

Использование информационно-коммуникационных технологий при проектировании урока в инклюзивном классе в основной школе(72ч)

6.Нуртдинов Алмаз Расихович

Самарский государственный университет

 

Механико-математический

Учитель математики

12,5

7

Математика

 

 

 

 

ООО Учебный центр «РЦПК»

 

 

 

2020

 

 

 

 

 

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО (72ч)

7.Газизова Рамиля

Галимзяновна

Бугульминское педагогическое училище

Начальные классы

Переподготовка.

ООО Учебный центр «РЦПК»

«Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия»

Учитель начальных классов

27

27

Начальные классы

СИПКРО

 

 

 

 

 

 

 

ООО Учебный центр «РЦПК»

2019

 

 

 

 

 

 

 

2020

Формирование метапредметных образовательных результатов младших школьников с ОВЗ всоответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. (72ч)

 

 

 

«Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия» (256ч)

 

8.Хаматшина Нурсиня

Гадыевна

 

Казанский педагогический институт

 

Русский язык и литература

 

Учитель русского языка и литературы

 

32

 

26

 

География

 

 

 

 

ООО Учебный центр «РЦПК»

2020

 

 

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО (72ч)

9.Минихаерова Гульшат

Заудатовна

Бугульминское педагогическое училище

 

Начальные классы

Учитель начальных классов

26

26

Начальные классы

СГСПУ

 

 

 

 

 

 

ЦСО

2018

 

 

 

 

 

 

2019

 Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования. (36ч)

 

Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (72ч)

10.Фаляхова Фанузя

Галимзяновна

Самарский государственный университет

 

Социальная педагогика

Учитель изобразительного искусства

26

26

Изобразительное искусство

 

 

ООО Учебный центр «РЦПК»

 

2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО (72ч)

11.Мингазова Альфия

Минсабировна

 

 

 

Лениногорское педагогическое училище Республики Татарстан Учитель музыки, музыкальный руководитель

Учитель музыки

16

14

Музыка

 

 

 

 

 

 

 

СИПКРО

 

 

 

 

СИПКРО

2018

 

 

 

 

2019

Центр инклюзивного и дистанционного образования/Разработка индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ, обучающегося на дому (16ч)

 

Формирование метапредметных образовательных результатов младших школьников с ОВЗ всоответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (72ч)

12.Нурмухаметова Лилия Маулембирдеевна

Казанский педагогический институт

 

Русский язык и литература

Учитель русского языка и литературы

30

30

Русский язык

 

Литература

 

МХК

ОП

 

СГСПУ

 

 

 

 

 

 

ООО Учебный центр «РЦПК»

2018

 

 

 

 

 

 

2020

Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования (36ч)

 

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО (72ч)

13.Щербакова Розалия Анисовна

Республика Татарстан.

Бугульминское педагогическое училище

 

Иностранный язык

Учитель английского языка

19

8

Иностранный язык (английский)

 

 

 

 

СИПКРО

 

2019

 

 

 

 

Использование информационно-коммуникационных технологий при проектировании урока в инклюзивном классе в основной школе.(72ч)

 

14.Шагвалеев

Расих

Ганиевич

 

 

 

Куйбышевский государственный педагогический институт

 

Математика и физика

Учитель физики

33

31

Математика

 

Физика

 

ООО Учебный центр «РЦПК»

2020

 

 

 

 

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО (72ч)

15. Миназева Лилия Булатовна

Самарский государственный социально-педагогический университет

 

Естественно-географический

Учитель химии и биологии

1

1

Химия

Биология

 ООО Учебный центр «РЦПК»

2020

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО (72ч)