государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» c. Денискино муниципального района Шенталинский Самарской области
в ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Денискино прошел День открытых дверей для родителей обучающихся «Приветствуем Вас в Центре «Точка роста». Директор школы Мингазов Р. А., а также педагоги центра провели экскурсию, познакомили родителей с цифровыми лабораториями по биологии, химии, физике.
05 марта 2024 года на базе Центра «Точки Роста» ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Денискино прошло занятие внеурочной деятельности «Практическая физиология» для учащихся 10-11 классов, где они изучили тему «Сердце как центральный орган системы кровообращения». Для более наглядного и точного изучения этой темы воспользовались датчиком электрокардиографа и сенсором для регистрации электрокардиограммы.
Бадертдинова Г. : «Мы смогли наблюдать и анализировать работу сердца в реальном времени, изучая его электрическую активность. Это помогло нам лучше понять, как сердце работает как насос, перекачивающий кровь по всему организму, и какие изменения происходят в электрической активности сердца при различных физических нагрузках».
Учащиеся самостоятельно провели эксперименты, снимая электрокардиограммы в различных условиях, и обсудили полученные данные. Это углубило их знания о строении и функции сердца, а также его роли в работе всей системы кровообращения. Ребята активно участвовали в занятии, задавали вопросы и делились своими наблюдениями.
Сердце как центральный орган системы кровообращения
Учащиеся нашей школы, принимавшие участие в областном проекте «IT-Каникулы» с 12 по 16 февраля по теме «Цифровой этикет», получили ценные знания и навыки в области этики поведения в цифровом мире. Они изучили основные принципы цифровой безопасности, правила вежливого общения в интернете, а также этические аспекты использования информационных технологий. Участие в проекте позволило им осознать важность соблюдения правил поведения в онлайн-среде и развить навыки ответственного и этичного поведения в цифровом пространстве.