Эксперимент: закон Архимеда

Архимед, мензурки и капли: невероятные эксперименты юных ученых.

Что общего у древнегреческого ученого Архимеда и обычной капли воды? Оказывается, и то, и другое может стать центром захватывающего научного расследования! Именно это и доказали наши ученики на последней лабораторной работе по курсу «Физика. Химия».

Все началось с мензурок и загадочных предметов. Как измерить объем камня, если линейка бессильна? Оказалось, что самую сложную задачу можно решить, вспомнив закон Архимеда! Ребята с азартом погружали тела в воду и по уровню поднявшейся жидкости вычисляли искомый объем. Крики «Эврика!», казалось, вот-вот раздадутся в классе!

А после этого наши исследователи вооружились пипетками и принялись за новую задачу — изучить мир в его капельном состоянии. Сколько капель нужно, чтобы просто покрыть дно стакана? А сколько их «помещается» в одном миллилитре? Ответы на эти вопросы ребята искали самостоятельно, тщательно считая каждую каплю. Это упражнение помогло им понять, насколько важны точность и внимание к деталям в работе любого ученого.

Этот урок еще раз показал, что самые сложные законы мироздания можно постичь через простые и наглядные опыты.

#ТочкаРоста
#НПОбразование

Эксперимент: закон Архимеда
Эксперимент: закон Архимеда
Эксперимент: закон Архимеда
Эксперимент: закон Архимеда